Лучшие бонусы букмекерских контор

Рейтинг букмекеров
Добрый день. Решил вот накатать Вам немного о бонусах в букмекерских конторах. Опять таки, в моем блоге не будет распиаривания лохотронов и любимых методов многих сайтов типа «бла-бла-бла не проходите мимо, а регайтесь скорей». И речь пойдет не о тех подачках, которые буки дают за депозит. Расскажу о двух буках, которые дают бонусы для тех, кто собирается нормально ставить, а не лудоманить.
В общем, повесть о бонусах, которые дают от денежного оборота Ваших ставок. Переварите щас немного… В покере это называется рейкбек. В ставках БК не знаю как это называется. Бонус и бонус, поэтому дальше буду употреблять покерный термин «рейкбек».
Как это работает? К примеру, Вы депнули 10 000 монет на счет, и делаете ставки. Вы адекватный ставочник, а не лудик, поэтому ставите по банку (игра флетом). Грузите по 5% от первоначального банка на все ставки, то есть по 500 монет. За месяц Вы сделали 100 ставок (выходит по 2 ставки в будний день и чутка больше по выхам, когда линия толще). В месяц Ваш денежный оборот ставок получается 100*0.5=50 000 монет. Прикиньте! Не лудоманите, ставите по 500р, а вышло 50 кусков оборота денег.
И вот рейкбек это, как раз, некий % возврата от этих 50 000 монет. Он колеблется от 1% до 6%. Казалось бы, это совсем мало, но, те, кто играет должны понимать, что при обороте даже в 50 касариков прибыль может быть 5%, 10%… 50%-->(если Вы тащер или читер). Но эти проценты уже не от оборота считаются, а от Вашего банка. Допустим Вы среднестатистический плюсовый игрок с профитом в месяц 20%. 20% от стартового банка в 10 000 монет равны 2000 золотых. А 2%(пусть будет рейкбек 2%) от оборота в 50 000 монет это 1000. Вшивые 2%, на которые все обычно забивают это блин КАСАРЬ по итогам месяца, или 50% от Вашего профита месячного. Считаете нормальным забивать на такие мелочи? Оставлю этот вопрос без ответа. Каждый сам решит.
Ладно, с матчастью немного Вас ознакомил, теперь расскажу о двух буках, где играю сам и где есть такой рейкбек. Правда, называют они его чутка иначе.

БК Париматч. Эти ребята дают Вам рейкбек в 1%. Называется у них это «101-я ставка бесплатно». Суть в чем, Вы делаете 100 ставок, выводится среднее арифметическое из размера всех Ваших ста ставок и дается Вам бесплатная ставка размером в это среднее арифметическое. Немного пораскинув и посчитав, все это и есть тот самый рейкбек в 1%, о котором я писал выше. Просто немного в извращенной форме это все у них считается. 101-я ставка дается как только Вы сделаете свои 100 ставок. Можете хоть год их ставить.

БК Winline. У них рейкбек колеблется от 2% до 6% и называется это бонус программой. За каждую тысячу оборота ставок Вам начисляется один бонусный мяч, который эквивалентен 2% от этой тысячи, если Вы ставите на обычные матчи и на кефы 1.3+. Так же, есть особые матчи, где за каждую тысячу дают 4%. А, если вы ставите на NBA и NHL, то Вам нужно сделать ставку размером в 333р, чтобы Вам начислили бонусный мячик. Если Вы наберете 10 мячей, Вам начислят первого числа следующего месяца 200р (тут начисляют деньгами на счет, не так как в Париматче, где дают бонусную ставку). Дальше есть подвох. У них всего 4 ступени начисления бонусов. Если Вы набрали 10 мячей, 80, 300 и 1000. То есть, если Вы сделаете ставок на 15к, Вам начислят бонус как за 10. И еще один момент, первого числа бонусы начисляются, а мячи списываются.
бонусы бк Winline

Подведем итоги. Если Вы начинающий с небольшим оборотом, то лучше ставьте в Париматче. Если же Ваш оборот денежный больше 10к в месяц, или Вы ставите на NBA и NHL тогда Winline для Вас норм контора.

Ну вот, финиширую этот топик. Ссылки в топике привел реферальские, если Вам влом подсобить и зарегаться по ним, тогда спрашивайте у яндекса как пройти к этим БК. Сила в мелочах. Всем побед!

2 комментария

avatar
  • 0
всем привет что за матч
avatar
  • 0
Привет. В смысле матч? Тут про БК говорится.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.